СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
Колеса крановые -
лучшие цены в России!
 
Типоразмер

Цена (с НДС) 

К2Р-320 12 000
К2Р-400 16 400
К2Р-500 21 500
К2Р-700 49 000
К2Р-800 68 000  
К2Р-900 89 000
 
 
Муфты МЗ, МЗП на складе!
На  26.01.2012г:
Тип Цена
МЗ
Цена
МЗП
На
складе
шт
МЗ-1 2530 3300 108
МЗ-2 4150 4600 143
МЗ-3 5250 5900 122
МЗ-4 5900 7380 40
МЗ-5 8050 11900 60
МЗ-6 10100 13600 86
МЗ-7 19500 24500 30
МЗ-8 28900 37300 12
МЗ-9 37300 53500 12
МЗ-10 54 300 75500 11
МЗ-11 77200 дог. 3
МЗ-12 114000 дог. 3
МЗ-13 152000 дог. 2
МЗ-14 186400 дог. 2
МЗ-15 256000 дог. 1
МЗ-16 419000 дог. 1
Курсы доллара к рублю сегодня

Статьи

Статьи

« Назад

Сборка деталей вагонов сварочным способом

Сборка деталей вагонов сварочным способом

До того, как деталь будет обработана наплавкой или сваркой, ее поверхность нужно очистить от посторонних веществ, таких как ржавчина, масло, грязь и краска.

Детали вагонов подвергаются очистке посредством шлифовальной машинки и стальной щетки.

После выполненных работ швы обязательно нужно зачистить, ведь на них образуется шлак, образовавшиеся брызги металла. Здесь пригодится пневматический молоток.

Можно осуществлять газопламенную очистку швов горелками. После этого нужно поверхность зачистить стальной щеткой.

Дуговая резка деталей вагонов осуществляется специальными электродами. Воздушно-дуговая резка требует после ее выполнения удаления полученного науглероженного слоя.

Для этого используется угольный, или как его еще называют графитовый, электрод. Если применять кислородную резку, то этот науглероженный слой будет больше, придется еще и зачищать кромки от лишнего.

Если детали изготовлены из нержавеющей и нескольких слоев стали, а также из алюминиевых сплавов, то обязательна только лишь механическая зачистка.

Все металлические конструкции, которым необходим ремонт, имеющие некоторые деформации или искривления, обязательно нужно все выправить на предварительном этапе, до начала сварочных работ.

Править детали можно при холодных и при горячих температурах. Горячая правка осуществляется при очень высоких температурах, чтобы не возникло трещин и сколов.

При холодной правке практически всегда неизбежно появление трещин, поэтому кроме тех повреждений, которые уже были, добавляются новые.

Ответственные элементы вагонов и прочие конструкции, которые выполняются с помощью газоплазменной резки, не должны иметь никаких выступов, искривлений и острых участков.

Кромки можно дополнительно не обрабатывать.

Если требуется усилить конструкции, то применяются усиливающие накладки, вставки, которые фиксируют болтами или струбцинами.

При сборке посредством сварки конструкция должна иметь достаточную жесткость. При работе со швами не должно ничего мешать, доступ к ним оставляется свободным.

В технологических картах имеется вся информация о параметрах швов-прихваток и местах их наложения. Такие швы тщательно очищают от лишнего, обнаруживая недоплавленные места, трещины и сколы.

Все это сразу устраняется. Когда накладываются основные швы, прихватки снова перевариваются.